?

Log in

No account? Create an account

alex0904


Мои фотографии, рассказы и просто жизнь)))

Думайте только о хорошем - и все будет хорошо!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Селезневка-Малоивановка, Перевальский район, Луганская область. 18-10-09
alex0904
Такой вот пешеходный маршрут примерно на 20 км сегодня был(как разминка перед крупной поездкой – самое оно)). Сегодня хорошие знакомые из Луганска уговорили выбраться в эти места. Спасибо Костя! Утром нас накрыл немного дождь, но в целом день удался на славу))

Вот в виде коллажа несколько картинок, из снятых сегодня. А под катом каждая фотография отдельно и мои пояснения к этому всему.

Сначала мы приехали автобусом в Селезневку, с целью осмотреть старинную усадьбу, официально признанную памятником архитектуры и сейчас практически угробленную.

Вот несколько фотографий:
 

 



 
Мне сейчас некогда подробно описывать свои впечатления о ней. Позже обязательно это сделаю. Кому интересна это усадьба, советую почитать вот этот отчет годичной давности http://dymov.livejournal.com/61050.html  Очень толково и правдиво написано…
Единственное скажу несколько слов о собаках. Это то, что изменилось за этот год. В худшую сторону, что к сожалению прогнозируемо(( На фото собаки с оригинальными кличками Котик и Куколка. Последний арендодатель вроде бы отказался от усадьбы, а собак после себя бросил. Чтобы они не сидели голодные, одна местная бабушка их подкармливает как может(всем остальным, включая церковных служителей по соседству от усадьбы(церковь тоже кстати бывший владелей усадьбы изначально и построил), оно нафиг все это не надо). И запирает внутри(ну и где они постоянно гадят, тоже понятно и сразу ощутимо, если самому зайти в помещение усадьбы). Потому как выпускать на улицу их опасно, от голода они душат местных кур, и их за это могут отравить. Мать этих щенков одна женщина уже так отравила, когда решила что это они ее курицу загрызли…. Грустно это все.. Но пишу как есть. Приукрашать и замалчивать тоже не хочется… А возвращаясь к усадьбе, скажу еще вот что. Думаю единственный шанс у нее, если отыщутся наследники бывшего хозяина, Мсциховского Казимира. Все-таки у человека польские корни, может и есть кто сейчас из потомков в сытой благополучной Европе. С другой стороны им тоже оно не сильно будет выгодно, потому как усадьбу им не кто не вернет, как памятник общегосударственного значения, она на балансе государства и возврату бывшим владельцам не подлежит. Есть, конечно, еще один, уж очень фантастический вариант. Это если появится новый нормальный арендодатель, сделающий тут хоть что-то приличное. Но шансы этого крайне слабые, потому как сама Селезневка - место совсем не проходное, и с точки зрения любого бизнеса, «отбитие» тут не просматривается в принципе... Разве что филантроп какой найдется.. Но это как я уже сказал – фантастика…
 
После усадьбы в Селезневке мы пешком ушли в Малоивановку. Шли практически все время вдоль речки Белой. Очень маленькой сейчас, но относительно чистой еще в этих местах и имеющей красивый полуканьон вдоль своего русла. Очень интересно смотрятся обнажения и выходы на поверхность горных пород. Красивые места… Вот фотографии, иллюстрирующие, то, о чем я сказал:



А вот интересные перекаты на речке. Думаю, весной во время паводка это будет еще лучше смотреться. Попробую, если будет время, выбраться сюда в следующем году в нужную погоду)


А это перестраиваемая церковь в Малоивановке. Обратите внимание на купола. Это православие, но достаточно древний стиль, маковки на куполах тогда не делались. Такое есть в церквях черниговского Детинца, например. Церковь, скорее всего, не настолько старинная чтобы изначально застать еще те архитектурные традиции. Но сейчас сделана именно в той стилистике.

Ну и чтобы закончить совсем уж на позитивной ноте, покажу еще такое. Вот просто унылый, на первый взгляд, осенний полусельский-полустепной пейзаж.

Но степь всегда умела прятать свои секреты от тех, кто спешит и щедро делится с теми, кому она интересна. Когда ты действительно поворачиваешься к ней лицом то и она неспешно раскрывается тебе навстречу. Даря свою неброскую, но нежно трогающую за сердце, красоту… Делая это даже в такую хмурую осеннюю погоду с моросящим дождем)) Вот какие сейчас можно увидеть цветы, если быть внимательным(почти все фото – макросьемка, и сняты любительской камерой, т.к изначально съемка цветов у меня на сегодня на планировалась, сорри)

P.S. пока писал все это, время плавно перешагнуло через полночь. И уже, получается, сегодня вечером я уезжаю в Днепропетровск, стартуя тем самым в последний блок своей поездки по областным центрам Украины. Текущие микро-отчеты постараюсь в дороге делать и постить регулярно. Но врать не хочу, чего-то крупного пока не ждите. Оно и сегодняшний пост не запланировано  и развернуто как-то получился. Но очень уж хотелось поделиться с Вами своими сегодняшними эмоциями и впечатлениями.
Искренне желаю всем добра и удачи! И не скучайте. Ну и если вдруг что – как со мной связаться, я думаю все уже давно в курсе))

  • 1
Хорошая прогулка, спасибо!

(Удалённый комментарий)
Мне очень-очень-очень понравилась фотография, на которой в проёме двери смотрят две собачушки! :)
..и спасибо за интересный рассказ! :)

Ах и Ох и вообще. Слов нет - есть восклицания восторга - чесслово!!!
Замечательное путешествие - ощущение, что вместе с Вами там побывала.
Спасибо огромное!!!
***
И всё-таки, как у Вас получается такие коллажи цветочные делать? Это паинт или ф/шоп?

пс От речки взгляд оторвать невозможно...
псс И от куполов!
пссс Да все фотки замечательные!!!

Пожалуйста:)

Создание коллажей - бесплатная програмка от гугли - Пикасса. В ней цветы я и скомпоновал. простенькая, но иногда удобная штука. Фотки правда не обработанные совсем, вчера ночью глаза уже слипались, загрузил как есть..

пс. Спасибо на добром слове:)Рад что понравилось)
пспс. со мной всегда можно на "ты", так оно проще как-то)

Ух, сейчас попробую найти и попробовать - у меня с разных путешествий всегда очень много цветочного ряда, а это просто здоровский выход, чтобы не заливать все цветы раздельно :-) Спасибо за наводку!

Акей, буду на "ты". И ко мне тож тогда)))

Собаки в окне так аристократично смотрятся.
Про степь - красиво написал и показал)
А речка прям как горная!

Так Донбасс это и есть горы, только очень древние и уже достаточно низкие)

Хммм, это интересно. А то один ваш "патриот" рассказывал, что там только одни терриконы там есть. А тут горы - интересно!

Ну от гор в Донбасском Кряже остались только скалистые обнажения, иногда по несколько десятков метров высотой да каменистые обрывы вдоль рек. Но иногда это очень прикольно бывает.. Посидеть, например, вот так на заходе солнца на таком обрыве, посмотреть вдаль, подышать степью...

Это точно! При желании красоту можно во всём найти!

Ну а терриконов, да, их тоже хватает)))

Луганская область - для рядового путешественника терра инкогнита. Очень мало информации, а ехать, оказывается, стоит.
Обязательно приеду весной - когда степь цветет.

Вообще тут просто надо знать где и что смотреть. Потому как если просто приехать она действительно может серой и невзрачной показаться. И часто так оно и есть. Но есть очень интересные места, просто их знать надо. Но оно везде так.

Саша молодец!
Оперативность - превыше всего )))
(я вот только сегодня вечером засяду за сочинительство отчёта и выкладывание фоток)

Спасибо за поддержку и участие в походушках. По-моему, получилось неплохо. Ну а некоторые технические неурядицы - на будущее наука.

... и да, собачки в окне - просто супер!

Костя, у меня оперативность вынужденная получилась)) Потому как сегодня вечером сяду в поезд и все.. Некогда писать будет еще очень долго... Вот и пришлось вчера ночью внушать себе что спать пока не хочется))

Здорово все получилось. Про технические неурядицы я тебя не совсем понял. Как по мне, так все замечательно было. Крупных боков точно не было, а это главное))

и да, как только еще что надумаешь - говори, ты ж знаешь я всегда рад в таком процессе поучаствовать:)

спасибо.
очень здорово.
интересно увидеть родной днепропетровск вашими глазами.

слушай, какая у вас красота!!! спасибо, взяла а вооружение при формировании дальнейших маршрутов. жаль, что у нас в стране такое все бесхозное, вернее хозяин нерадивый. собак жалко
а фото отличные и природа,ммммм! )))

Пожалуйста:) рад что понравилось:)

Спасибо.
Впечатляет.
Не был, но теперь обязательно съезжу...

дуся

(Анонимно)
спасибо за фото и позитивный отзыв о наших местах. если будет возможность сфотографировать весной - это будет еще красивей. спасибо, спасибо, спасибо!!!

Спасибо за репортаж, как дома побывал. У меня дача там, а я уж давно на чужбине... Церковь эта, каменная, всю жизнь ее видел, любовался, думал, откуда здесь византийская церковь?
Красота.
Для обывателя Луганщина серая, быдлячая и загаженная. Но для зоркого глаза да пытливого ума - полна тайн и интереснейших открытий!
За сегодняшнюю ретроспективу спасибо особое. Буду наверное весь день в ней копаться.
Удачи.

За мартовский еще репортаж про Вилково спасибо.
Ай молодца! Порадовал вдоволь. Прям душой обогатился. Я ж служил там рядом в Ренях. И служба эта один из самых ярких моментов в моей жизни. Красота невыразимая, чистота людская. Другая жизнь! Другая планета!
Спасибо.

  • 1